Прямой поиск персонала – это не просто поиск и подбор персонала на открытые вакансии, это развернутая кадровая услуга агентства ... За время работы агентством накоплен большой опыт, отработаны схемы поиска и создана база данных потенциальных кандидатов ... Прежде чем приступить к созданию резюме, соискатель должен определить для себя, какие детали своей биографии он хочет изложить ... Сегодня в Украине вывод персонала за штат компании — одно из наиболее перспективных и востребованных направлений ...

> Поиск работы > Другое

 

Агробизнес
Аудит
Автобизнес
Банки
Дизайн
Шоу-бизнес
Маркетинг
Медиа
Медицина
Морские
Финансы
Безопасность
Логистика
Оздоровление
Страхование
Строительство
Связь
Производство
Топ-менеджмент
Туризм
Юриспруденция
Другое
Полезно знать
 

Другое

О нас
Биология карьеры, или Пределы роста
Будь готов: 12 самых популярных вопросов при приеме на работу
Как быть стильной и привлекательной на работе
Почему мы так часто меняем работу?
О чем спросить работодателя
Деловой обед: правила этикета
Домохозяйки с высшим образованием
Проблемы трудоустройства
Как использовать рынок труда
Как устроиться в HR-брендинговую компанию
Какими качествами должен обладать руководитель
Карьера в украинском тоне
Когда искать работу? Сезонность спроса и предложения рабочей силы
Кто сегодня в дефиците?
Легко ли найти работу после 35 лет?
Ложь не работает
Мелочи, которые губят вашу карьеру
Менять работу или себя?
Модные примочки вашего резюме
Как найти работу на дому и не попасться на удочку мошенников
Как облегчить смену работы
Окладоискатель
Особенности национальной работы
"Неестественный" отбор
Ответы на наиболее частые вопросы по трудоустройству
5 мифов о работе тайного покупателя
Планирование карьеры и само-PR на рынке труда
Плюсы и минусы работы в иностранной компании: чего больше?
Почему мы спотыкаемся на карьерной лестнице
Постотпускной синдром. Как его предотвратить
Правила карьериста 2010
Проблемы трудоустройства
Как происходит процесс трудоустройства
Работадателям
Как найти работу вчерашнему студенту?
Рекрутерам стало проще найти работу
Резюме
Вывод персонала за штат
Как скрыть поиски новой работы от шефа
Смена работы: хорошо или плохо?
12 советов тем, кто устраивается на работу первый раз
«Ушла во цвете лет», или 6 ситуаций, когда не стоит увольняться
"Мы вам обязательно позвоним"
Вся правда о кадровых агентствах
29 — возраст гения. Лучшее время для
Зарплата или социальный пакет: предпочтения сторон
Женская доля по-новому





Как устроиться в HR-брендинговую компанию

До недавнего времени словосочетание «HR-брендинг» было известно только узкому кругу специалистов. Сегодня знать, что это такое, нужно и кадровику, и рядовому соискателю.

«Бренд» в маркетинге

– это имя, на которое клюет покупатель. Ни для кого не секрет, что в магазине чаще покупаются раскрученные бренды бытовой техники, одежды, обуви, продуктов питания и т. п. Неизвестные же марки, как правило, залеживаются на прилавках.

Hr-бренд в этом смысле не исключение. Соискатели тоже клюют на название предприятия, в котором им хотелось бы работать, когда оно ассоциируется у него с чем-то очень солидным, ради чего стоит отказаться от любой другой работы.

Например, вы открываете газету «Вакансия» – и видите полосы под названием «Горячие вакансии». Это значит, что эти компании позаботились о своем имидже и поставили свою рекламу на имиджевых полосах.

Впрочем, существуют и другие способы создания hr-бренда. Например, вы можете понять, что компания сознательно занимается hr-брендингом, если видите, что она:
– существует на рынке очень давно;
– имеет среди своих учредителей или управленцев иностранцев или просто построена по западному образцу;
– публикует фото, статьи про своих сотрудников, и в этих статьях рассказывается, как хорошо работается в компании;
– участвует в выставках, проводит круглые столы;
– имеет собственный, хорошо оформленный сайт;
– имеет свой логотип, бренд, слоган, которые широко рекламируются;
– красочно и в едином стиле оформляет свой офис, а все сотрудники имеют единый дресс-код;
– руководство и кадровики часто и с удовольствием дают интервью, печатают свои фотографии в средствах массовой информации.

Кстати, вакансии высокобрендовых компаний можно найти и в Интернете, например, на сайте www.vacansia.ru.

Понятно, что hr-бренд – это имидж компании, которая удерживает своим громким именем и положительной репутацией своих настоящих и будущих сотрудников (соискателей).

Преимущества работы в HR-брендинговых компаниях:

1. Там вам могут преподать основы корпоративной культуры и профессиональных знаний, которые вам могут особенно пригодиться в дальнейшем.

2. Вы получите престижную запись в трудовой книжке, благодаря чему вам будет проще объясняться с кадровиками в других компаниях.

3. Там налажена система продвижения по карьерной лестнице, если вы сразу же показали себя с лучшей стороны, вам очень скоро могут предложить более высокую должность.

4. Там гибкая система оплаты и премирования. Кроме того, в компании проводятся профессиональные конкурсы, за победу в которых полагаются солидные премии.

5. Чаще всего там соблюдают законодательство и заботятся о своей репутации.

Доступность

На первый взгляд, кажется, что работа в высокобрендинговых компаниях – труднодоступна. На самом деле это не так. Такие компании часто ищут персонал на не очень высокие должности, но заняв в такой компании стартовую позицию, позже можно сделать и более интересную карьеру.

Советы:

1. Не стоит бояться посылать резюме в компании с громким именем. Всегда стоит воспользоваться шансом – никто вас за это не осудит.

2. Не стесняйтесь перезвонить в компанию и уточнить, дошло ли до них ваше резюме. Не исключено, что вам пояснят, почему вы им не подходите. Это поможет вам в следующий раз учесть свои ошибки.

3. Старайтесь на собеседовании в такой компании демонстрировать большую заинтересованность.

4. Подчеркивайте свои профессиональные качества и положительные черты, доказывая при этом, чем они будут полезны компании.

Недостатки работы в HR-брендинговых компаниях:

1. Зачастую на невысоких позициях там – не очень большие зарплаты. Компании пользуются своим положением и привлекают престижностью работы в ущерб заработной плате.

2. Порой у сотрудников этих компаний очень широкий круг обязанностей, ненормированный рабочий день. Большие нагрузки компенсируются все той же престижностью работы.

3. Под видом корпоративной культуры там могут царить однообразие, унификация, которые придутся вам не по нутру.









 

Топ-менеджмент

Региональный директор (Запад)
Ассоциация Производителей Паркета Украины, ТМ Паркетный МирОтрасль:Торговля розничная /..
22.11.2017
Руководитель отдела продаж
Компания Лан-УкраинаОтрасль:Торговля розничная / RetailРегион:КиевГрафик работы:полная..
22.11.2017
Директор по персоналу
INTEGRITESОтрасль:Юридические услугиРегион:КиевГрафик работы:полная занятостьВозраст:от 25 до..
22.11.2017
Национальный менеджер
Отрасль:FMCGРегион:КиевКрупной торговой компании (FMCG продукты питания) требуется Национальный..
22.11.2017
Руководитель отдела маркетинга
Атлант-М Международный автомобильный холдингОтрасль:Автомобильная промышленность и..
22.11.2017
Директор HR отдела в ИТ компанию
Отрасль:IT - разработка ПОРегион:КиевГрафик работы:полная занятостьВозраст:от 23 до 35Опыт..
22.11.2017


Ваше мнение!