Прямой поиск персонала – это не просто поиск и подбор персонала на открытые вакансии, это развернутая кадровая услуга агентства ... За время работы агентством накоплен большой опыт, отработаны схемы поиска и создана база данных потенциальных кандидатов ... Прежде чем приступить к созданию резюме, соискатель должен определить для себя, какие детали своей биографии он хочет изложить ... Сегодня в Украине вывод персонала за штат компании — одно из наиболее перспективных и востребованных направлений ...

> Поиск работы > Другое

 

Агробизнес
Аудит
Автобизнес
Банки
Дизайн
Шоу-бизнес
Маркетинг
Медиа
Медицина
Морские
Финансы
Безопасность
Логистика
Оздоровление
Страхование
Строительство
Связь
Производство
Топ-менеджмент
Туризм
Юриспруденция
Другое
Полезно знать
 

Другое

О нас
Биология карьеры, или Пределы роста
Будь готов: 12 самых популярных вопросов при приеме на работу
Как быть стильной и привлекательной на работе
Почему мы так часто меняем работу?
О чем спросить работодателя
Деловой обед: правила этикета
Домохозяйки с высшим образованием
Проблемы трудоустройства
Как использовать рынок труда
Как устроиться в HR-брендинговую компанию
Какими качествами должен обладать руководитель
Карьера в украинском тоне
Когда искать работу? Сезонность спроса и предложения рабочей силы
Кто сегодня в дефиците?
Легко ли найти работу после 35 лет?
Ложь не работает
Мелочи, которые губят вашу карьеру
Менять работу или себя?
Модные примочки вашего резюме
Как найти работу на дому и не попасться на удочку мошенников
Как облегчить смену работы
Окладоискатель
Особенности национальной работы
"Неестественный" отбор
Ответы на наиболее частые вопросы по трудоустройству
5 мифов о работе тайного покупателя
Планирование карьеры и само-PR на рынке труда
Плюсы и минусы работы в иностранной компании: чего больше?
Почему мы спотыкаемся на карьерной лестнице
Постотпускной синдром. Как его предотвратить
Правила карьериста 2010
Проблемы трудоустройства
Как происходит процесс трудоустройства
Работадателям
Как найти работу вчерашнему студенту?
Рекрутерам стало проще найти работу
Резюме
Вывод персонала за штат
Как скрыть поиски новой работы от шефа
Смена работы: хорошо или плохо?
12 советов тем, кто устраивается на работу первый раз
«Ушла во цвете лет», или 6 ситуаций, когда не стоит увольняться
"Мы вам обязательно позвоним"
Вся правда о кадровых агентствах
29 — возраст гения. Лучшее время для
Зарплата или социальный пакет: предпочтения сторон
Женская доля по-новому


Заинтересовались? Узнать больше про римские шторы.


Мелочи, которые губят вашу карьеру

Мелочи, которые губят вашу карьеру

Вы знаете, что многие нюансы работы, кажущиеся мелочами, на самом деле играют очень важную роль в вашем продвижении или непродвижении по службе?

Производить впечатление

успешного, трудолюбивого, креативного, одним словом, идеального сотрудника – значит быть им! Простые, но эффективные правила помогут вам в общении с коллегами, деловыми партнерами и клиентами. Соблюдая их, вы сохраните свое здоровье, сэкономите нервы и время и добьетесь в своей карьере всего, что задумали!

Правила обустройства нового рабочего места

На новой работе всегда хочется произвести хорошее впечатление. О вас непременно сделают выводы по тому, как вы начнете обустраивать свое рабочее место.

1. Если вы оказались в помещении, где много стеллажей и шкафов с документацией, пересмотрите эти залежи и выбросите все устаревшее и ненужное. Только обязательно при этом проконсультируйтесь с коллегами. Обычно везде хватает хлама, так что вам будут только признательны за проявленную инициативу.

2. К тому же захламленные шкафы и полки за спиной нового сотрудника – не самый удачный фон в глазах начальства. Это воспринимается как неспособность к восприятию нового и заведомо ограничивает ваш профессиональный рост.

3. Чтобы яркий солнечный свет или, наоборот, его отсутствие не мешали работать, решите вопрос с жалюзи или дополнительной лампой, минуя непосредственное начальство. Обычно те, кто обязан заниматься подобными хозяйственными мелочами, делать этого не очень любят. Поэтому к решению проблемы лучше привлечь коллег, акцентируя внимание на том, что мешает всем.

4. А вот все прочие недостающие детали (красивый календарь, горшочек с кактусом, семейное фото) вы должны незаметно установить на рабочем столе, не отвлекая коллег от работы.

Правила делового гардероба

По одежке встречают и оценивают. Помните это, подбирая гардероб для выхода на работу.

1. Если вам хочется произвести хорошее впечатление на коллег, приступая к новому виду деятельности, постарайтесь как можно меньше выделяться. Внешне не отличайтесь от всех остальных сотрудников.

2. Лучше переборщить с консерватизмом в одежде на первое время. Идеальный костюм – жакет с юбкой синего, лилового или темно-серого цветов. Лучше не выбирать коричневый, так как он считается неудачным цветом для делового человека.

3. Через несколько месяцев, когда вы освоитесь на новом рабочем месте и покажете себя, вы можете добавить в свой наряд больше индивидуальности. Поэкспериментируйте с цветами и аксессуарами, но придерживайтесь того стиля одежды, который принят в вашей компании.

4. Что касается обуви, предпочтительнее всего носить туфли на каблуке 3-4 см. Считается, что обувь без каблука предназначена для занятий спортом и отдыха, а шпильки – для вечернего выхода.

Все эти правила может с легкостью нарушить творческий работник, которому позволительно выглядеть ярко и выражать свою индивидуальность в одежде, аксессуарах, прическе. Но все же в пределах разумного и не забывая о том, что работа есть работа.

Правила ведения деловой беседы

Соблюдайте их, чтобы достичь полноценного понимания с собеседником и расположить его к себе.

1. Не говорите о себе.

2. Не меняйте темы.

3. Не советуйте, не ставьте диагнозы, не занимайтесь критикой, поощрениями, заверениями.

4. Не думайте наперед, что вам сказать.

5. Не игнорируйте и не отрицайте чувств других людей.

6. Не притворяйтесь, что понимаете чувства собеседника, если это не так.

7. Спрашивайте о его нуждах, тревогах, трудностях. Задавайте вопросы, которые способствуют большей искренности, например: “Как вы на это смотрите?”

8. Покажите, что вы понимаете собеседника. Перескажите своими словами то, что вы воспринимаете как главное в его словах: “Правильно ли я вас понимаю, что вы хотите…”

Правила деловой осанки

Да-да, даже по вашей осанке, походке, посадке могут сделать соответствующие выводы.

1. Походка делового человека не должна быть вялой. Если вы будете еле-еле втаскивать себя в офис, коллеги решат, что они вам неприятны. Худший вариант – босс может решить, что вам надоела работа.

2. Не стоит размахивать руками и делать широкие шаги. Лучший вариант – размеренные движения и прямая осанка.

3. Беседуя с посетителями и клиентами, лучше всего сидеть прямо, не наклоняясь и не откидываясь назад.

4. Сидя на стуле, нельзя раскачиваться, садиться на край, не рекомендуется облокачиваться на стол.

5. Некрасиво при разговоре подпирать голову рукой. Недопустимо скрещивание рук на груди, так как этот жест воспринимается собеседником как недовольство или желание прекратить разговор.

6. Забудьте о привычках машинально раскачивать ногой, ерзать на стуле, периодически постукивать по нему каблуком. Собеседник воспринимает это как нежелание продолжать разговор.

Правила ведения телефонного разговора

Деловое общение по телефону – дело далеко не простое. Звонок по телефону должен подчиняться требованиям краткости так же, как деловая переписка или отправка факса.

1. Первым всегда представляется тот, кто звонит.

2. Не нужно долго держать трубку, если на другом конце ее никто не берет.

3. Если вы ошиблись номером, при следующем наборе сразу уточните, тот ли это номер, что вам нужен.

4. Позволительно поручить сотруднику или секретарю дозвониться до интересующего вас человека.

5. Если к телефону просят коллегу, нельзя выяснять, кто его спрашивает.

6. В том случае, если вы заняты, телефон лучше отключить или предупредить о своей занятости коллег.

7. Заканчивает разговор всегда тот, кто позвонил. В том случае, если позвонили вам, но у вас категорически нет времени продолжать разговор, позволительно деликатно завершить разговор, объяснив причину.

8. Главное правило телефонных переговоров – краткость. Соблюдая его, вам не придется сожалеть о сказанном просто потому, что вы не успеете сказать ничего лишнего.

Правила работы за компьютером

Помогут сохранить здоровое зрение, правильную осанку и уменьшить нагрузку на кисти рук.

1. Желательно располагать компьютер в комнате под углом 90 градусов к стене с окном. При ярком свете зашторьте окна, чтобы избежать бликов на экране. Использование жалюзи позволит направить свет из окна не на вас, а на потолок и стены. Удалите слишком яркие лампы из поля зрения.

2. Документы для работы должны находиться перед монитором, желательно на специальной подставке, чтобы избежать массы ненужных движений глаз.

3. Нагрузку на кисти рук можно уменьшить, если держать их при наборе прямо. Можно использовать мягкие подставки для кистей рук, на которых они будут отдыхать в перерывах между набором текста.

4. Не вцепляйтесь в мышь мертвой хваткой. Держите ее легко, расслабленной кистью. Не держите мышь подолгу на одном месте.

5. Доказано, что глазам комфортно, если взгляд направлен на экран немного вниз (центр экрана ниже уровня глаз на 10-20 см).

6. Оптимальное расстояние между глазами и экраном – 50-65 см.

7. Высота стула должна быть такой, чтобы ноги крепко стояли на полу, а сиденье было выше коленной чашечки. Хорошо, если спинка стула имеет изгиб, поддерживающий нижнюю часть спины. Отдых рукам при наборе текста обеспечат подлокотники.









 

Топ-менеджмент

Региональный директор (Запад)
Ассоциация Производителей Паркета Украины, ТМ Паркетный МирОтрасль:Торговля розничная /..
22.11.2017
Руководитель отдела продаж
Компания Лан-УкраинаОтрасль:Торговля розничная / RetailРегион:КиевГрафик работы:полная..
22.11.2017
Директор по персоналу
INTEGRITESОтрасль:Юридические услугиРегион:КиевГрафик работы:полная занятостьВозраст:от 25 до..
22.11.2017
Национальный менеджер
Отрасль:FMCGРегион:КиевКрупной торговой компании (FMCG продукты питания) требуется Национальный..
22.11.2017
Руководитель отдела маркетинга
Атлант-М Международный автомобильный холдингОтрасль:Автомобильная промышленность и..
22.11.2017
Директор HR отдела в ИТ компанию
Отрасль:IT - разработка ПОРегион:КиевГрафик работы:полная занятостьВозраст:от 23 до 35Опыт..
22.11.2017


Ваше мнение!