Прямой поиск персонала – это не просто поиск и подбор персонала на открытые вакансии, это развернутая кадровая услуга агентства ... За время работы агентством накоплен большой опыт, отработаны схемы поиска и создана база данных потенциальных кандидатов ... Прежде чем приступить к созданию резюме, соискатель должен определить для себя, какие детали своей биографии он хочет изложить ... Сегодня в Украине вывод персонала за штат компании — одно из наиболее перспективных и востребованных направлений ...

> Поиск работы > Другое

 

Агробизнес
Аудит
Автобизнес
Банки
Дизайн
Шоу-бизнес
Маркетинг
Медиа
Медицина
Морские
Финансы
Безопасность
Логистика
Оздоровление
Страхование
Строительство
Связь
Производство
Топ-менеджмент
Туризм
Юриспруденция
Другое
Полезно знать
 

Другое

О нас
Биология карьеры, или Пределы роста
Будь готов: 12 самых популярных вопросов при приеме на работу
Как быть стильной и привлекательной на работе
Почему мы так часто меняем работу?
О чем спросить работодателя
Деловой обед: правила этикета
Домохозяйки с высшим образованием
Проблемы трудоустройства
Как использовать рынок труда
Как устроиться в HR-брендинговую компанию
Какими качествами должен обладать руководитель
Карьера в украинском тоне
Когда искать работу? Сезонность спроса и предложения рабочей силы
Кто сегодня в дефиците?
Легко ли найти работу после 35 лет?
Ложь не работает
Мелочи, которые губят вашу карьеру
Менять работу или себя?
Модные примочки вашего резюме
Как найти работу на дому и не попасться на удочку мошенников
Как облегчить смену работы
Окладоискатель
Особенности национальной работы
"Неестественный" отбор
Ответы на наиболее частые вопросы по трудоустройству
5 мифов о работе тайного покупателя
Планирование карьеры и само-PR на рынке труда
Плюсы и минусы работы в иностранной компании: чего больше?
Почему мы спотыкаемся на карьерной лестнице
Постотпускной синдром. Как его предотвратить
Правила карьериста 2010
Проблемы трудоустройства
Как происходит процесс трудоустройства
Работадателям
Как найти работу вчерашнему студенту?
Рекрутерам стало проще найти работу
Резюме
Вывод персонала за штат
Как скрыть поиски новой работы от шефа
Смена работы: хорошо или плохо?
12 советов тем, кто устраивается на работу первый раз
«Ушла во цвете лет», или 6 ситуаций, когда не стоит увольняться
"Мы вам обязательно позвоним"
Вся правда о кадровых агентствах
29 — возраст гения. Лучшее время для
Зарплата или социальный пакет: предпочтения сторон
Женская доля по-новому





Правила карьериста 2010

Рекрутинговая компания составила свод правил для менеджеров-карьеристов на 2010 год. Кризисный 2009-й заставил многие компании пройти проверку на прочность, пересмотреть свою структуру и стратегию. Если раньше компании были ориентированы на активное развитие, теперь фокус зачастую меняется на оптимизацию внутренних процессов. По прогнозам рекрутеров, будут востребованы грамотные менеджеры с опытом работы в отлаженных структурах и нацеленные на результат.

1. Более активно рассматривать карьерные возможности

  • В 2010-м рекрутеры советуют более активно рассматривать различные карьерные возможности. Количество вакансий в хороших компаниях будет расти. Работодатели уже сейчас перестают искать недорогих кандидатов, не всегда отвечающих требованиям позиции, и начинают набирать сильных менеджеров, способных заложить основу для дальнейшего развития.
  • Компании будут более открыты кандидатам, желающим сменить индустрию. "Сейчас достаточно примеров, когда компании, нацеленные на стабильное развитие в будущем, привлекают "свежую кровь" — менеджеров из других индустрий.— Работодатели начинают понимать, что люди с экспертизой в области, где те или иные процессы отлажены лучше, способны привнести новое видение".
  • В 2010-м году у опытных и харизматичных менеджеров будет больше шансов, чтобы проявить себя в старт-ап проектах, открывающих возможности для карьерного и профессионального роста. "Украина остается перспективным рынком для инвесторов, и на запуск нового бизнеса в этот период, как правило, решаются компании, которые уверены в своем успехе".
  • Успешные менеджеры с опытом работы как на развитых, так и на развивающихся рынках становятся все более востребованы в регионах Украины и странах СНГ, в частности в Казахстане. "Мы активно ищем людей на позиции коммерческих, финансовых директоров, директоров по развитию и управляющих директоров в Казахстане.— Компании готовы брать людей с позиций заместителей и это хорошая возможность для карьерного и профессионального роста, при этом такие менеджеры имеют возможность увеличить свой доход на 10—30 % за счет различных составляющих компенсационного пакета и более низкой стоимости жизни в регионах и странах СНГ".

2. Объективно оценить свои возможности и определить мотивацию

Если в период экономического спада 2009 года можно было попробовать себя в другой области, начав с более низкой позиции и согласившись на меньшую зарплату, то в 2010-м году работодатели, скорее всего, предпочтут готовых профессионалов. При этом здоровая самокритичность и объективность при оценке собственных возможностей — залог успешности менеджеров в 2010-м году. "У людей, которые могут трезво оценить, на что они способны, и показать, почему именно они могут быть полезны компании, в следующем году будет больше шансов.— При этом я всегда советую в разговоре с потенциальным работодателем оперировать четкими количественными показателями: какой доход вы принесли компании, сколько смогли сэкономить, на сколько увеличить продажи и т.д. А также рассказывать о своих конкретных достижениях".

2010-й год — не время для смены работы ради увеличения дохода. "Неинтересная работа быстро наскучит, а денег через несколько месяцев снова будет недостаточно.— Сейчас основным мотивирующим фактором смены компании для успешных менеджеров должны стать интересные задачи на новом месте".

3. Тщательно изучить потенциального работодателя

В 2010-м году особенно важно как можно больше узнать о компании, в которую вы планируете перейти, получить максимум информации о ее менеджменте, задачах и стратегии. Если до кризиса специалисты и менеджеры были готовы принимать рисковые решения и выходили в компании, о которых многого не знали, то теперь решение о переходе принимается гораздо более взвешенно. "Очень показательным может быть то, какие действия компания предпринимала в кризисном 2009-м году, как реагировала на изменения на рынке. Это поможет спрогнозировать, в каком направлении движется бизнес. Важно, как компания поступала с ключевыми менеджерами: укрепляла ли команду или оставляла на высоких позициях не самых эффективных людей".

4. Спланировать карьерный рост

Карьерный рост возможен на любом рынке, однако в 2010-м стоит тщательно продумывать свои планы по повышению в должности или получению большей ответственности. Артем Васильев комментирует: "Если компания переживает сложные времена, сократила большое количество сотрудников и вынуждена экономить на всем, включая чай и кофе, то, возможно, это не лучшее время, чтобы просить повышения в должности. Но если вы придете к руководству с предложением взять на себя ответственность в той области, которая у компании не "покрыта" и предложите конкретный план реализации задач, руководство, скорее всего, это оценит. Человек имеет возможность получить больше ответственности и денег, если он готов делать что-то большее, однако сейчас важно не переоценить свои возможности".

Наталья Куркчи добавляет: "У многих компаний есть потенциал развития и есть области, которые нужно закрывать. В 2009-м больший фокус делался на контролирующие функции: контроль рисков, финансов, налогов и т.д. Теперь же приходит время более активного развития бизнеса и выстраивания внутренних процессов и структур, и в этих областях появляется больше возможностей".

5. Не стоит себя недооценивать

"Если сейчас вы зарабатываете 130 000 рублей в месяц, а в резюме пишете, что готовы согласиться на 120 000, зачем вы это делаете?— У работодателя сразу возникает много вопросов, почему вы идете на такое понижение дохода. Если вы действительно грамотный специалист и не находитесь в критической ситуации, 2010-й год — уже не время себя недооценивать, опасаясь конкуренции. В кризис на рынке труда не появилось больше хороших специалистов, и работодатели начали это понимать".

И последнее правило

В 2010-м году, скорее всего, у вас еще будет время для дополнительного образования и повышения квалификации, которое так сложно найти в период активного роста рынка. "Если у вас нет возможности вертикального профессионального роста, попробуйте двигаться по горизонтали: например, финансистам может быть интересно поработать вместе с департаментом маркетинга, продаж или управления персоналом. Набрав различных компетенций, вы сможете успешно выстроить дальнейшую карьеру на растущем рынке".









 

Топ-менеджмент

Региональный директор (Запад)
Ассоциация Производителей Паркета Украины, ТМ Паркетный МирОтрасль:Торговля розничная /..
22.11.2017
Руководитель отдела продаж
Компания Лан-УкраинаОтрасль:Торговля розничная / RetailРегион:КиевГрафик работы:полная..
22.11.2017
Директор по персоналу
INTEGRITESОтрасль:Юридические услугиРегион:КиевГрафик работы:полная занятостьВозраст:от 25 до..
22.11.2017
Национальный менеджер
Отрасль:FMCGРегион:КиевКрупной торговой компании (FMCG продукты питания) требуется Национальный..
22.11.2017
Руководитель отдела маркетинга
Атлант-М Международный автомобильный холдингОтрасль:Автомобильная промышленность и..
22.11.2017
Директор HR отдела в ИТ компанию
Отрасль:IT - разработка ПОРегион:КиевГрафик работы:полная занятостьВозраст:от 23 до 35Опыт..
22.11.2017


Ваше мнение!