Прямой поиск персонала – это не просто поиск и подбор персонала на открытые вакансии, это развернутая кадровая услуга агентства ... За время работы агентством накоплен большой опыт, отработаны схемы поиска и создана база данных потенциальных кандидатов ... Прежде чем приступить к созданию резюме, соискатель должен определить для себя, какие детали своей биографии он хочет изложить ... Сегодня в Украине вывод персонала за штат компании — одно из наиболее перспективных и востребованных направлений ...

> Поиск работы > Другое

 

Агробизнес
Аудит
Автобизнес
Банки
Дизайн
Шоу-бизнес
Маркетинг
Медиа
Медицина
Морские
Финансы
Безопасность
Логистика
Оздоровление
Страхование
Строительство
Связь
Производство
Топ-менеджмент
Туризм
Юриспруденция
Другое
Полезно знать
 

Другое

О нас
Биология карьеры, или Пределы роста
Будь готов: 12 самых популярных вопросов при приеме на работу
Как быть стильной и привлекательной на работе
Почему мы так часто меняем работу?
О чем спросить работодателя
Деловой обед: правила этикета
Домохозяйки с высшим образованием
Проблемы трудоустройства
Как использовать рынок труда
Как устроиться в HR-брендинговую компанию
Какими качествами должен обладать руководитель
Карьера в украинском тоне
Когда искать работу? Сезонность спроса и предложения рабочей силы
Кто сегодня в дефиците?
Легко ли найти работу после 35 лет?
Ложь не работает
Мелочи, которые губят вашу карьеру
Менять работу или себя?
Модные примочки вашего резюме
Как найти работу на дому и не попасться на удочку мошенников
Как облегчить смену работы
Окладоискатель
Особенности национальной работы
"Неестественный" отбор
Ответы на наиболее частые вопросы по трудоустройству
5 мифов о работе тайного покупателя
Планирование карьеры и само-PR на рынке труда
Плюсы и минусы работы в иностранной компании: чего больше?
Почему мы спотыкаемся на карьерной лестнице
Постотпускной синдром. Как его предотвратить
Правила карьериста 2010
Проблемы трудоустройства
Как происходит процесс трудоустройства
Работадателям
Как найти работу вчерашнему студенту?
Рекрутерам стало проще найти работу
Резюме
Вывод персонала за штат
Как скрыть поиски новой работы от шефа
Смена работы: хорошо или плохо?
12 советов тем, кто устраивается на работу первый раз
«Ушла во цвете лет», или 6 ситуаций, когда не стоит увольняться
"Мы вам обязательно позвоним"
Вся правда о кадровых агентствах
29 — возраст гения. Лучшее время для
Зарплата или социальный пакет: предпочтения сторон
Женская доля по-новому





«Ушла во цвете лет», или 6 ситуаций, когда не стоит увольняться

«Работа - не волк, в лес не убежит», - говорит народная пословица. В наше время эта мудрость верна лишь отчасти: работа - и впрямь не волк (если только ты не дрессируешь серых хищников

в цирке). А вот убежать она запросто может, причем с твоей же «легкой руки». Поэтому, прежде чем писать заявление «по собственному желанию», подумай, стоит ли торопиться с увольнением? Особенно в такой ситуации…

Хуже горькой редьки

Ситуация 1: «Надоела Мариванна со своей пустой болтовней, Петр Николаевич с плоскими шутками, надоели секретарша Людочка с ее глупым щебетом и сотрудник Вася с неловкими заигрываниями. Да и бесконечные поручения шефа тоже надоели. Глаза б не видели! А не написать ли заявление по собственному желанию?»

Стоп! Упаднические настроения посещают всех без исключения, но это вовсе не повод для стихийного увольнения. Так что остуди свой пыл и будь благоразумней: возьми отпуск (пусть даже неоплачиваемый), отдохни по полной программе, чтобы потом вернуться за родной рабочий стол с новыми идеями и свежей головой. Увидишь, по Мариванне и Васе ты успеешь соскучиться уже на второй неделе своего сибаритства.

Ситуация 2: Карьера мужа стремительно рванула вверх, туда же устремилась его зарплата, теперь твоя «доля» в семейном бюджете выглядит очень скромно (или вообще незаметна). Все чаще супруг произносит заманчивую фразу: «Почему бы тебе не бросить работу и не начать заниматься домом?» И все чаще возникает соблазн поддаться его уговорам…

Стоп!
Сегодня он пошел в гору, а завтра скатится с горы. И ты вместе с ним? Прочная профессиональная и финансовая база еще никому не вредила. И потом в жизни все бывает: а вдруг вы расстанетесь (не дай Бог, конечно)? Поэтому, если ты не принадлежишь к почти исчезнувшему на сегодня виду прирожденных домохозяек, для которых главной жизненной ценностью являются киндер-кюхен-кирхе, мысль об увольнении оставь как бредовую.

Ситуация 3: «Все, с меня хватит! У всех руководители, как люди, мне же «сокровище» досталось… Не могу больше терпеть барские замашки шефа, его надменный тон и несносный характер! Сегодня же положу заявление на стол!»

Стоп! Начальники вообще редко отличаются ангельским характером, поэтому не рассчитывай, что в другой организации ты будешь трудиться под руководством интеллигентной «душечки». Если в общем и целом ты довольна своей работой (достойный заработок плюс наличие перспектив), есть смысл приспособиться к «взбрыкиваниям» шефа. Кроме того, подмечено: самые неприятные экземпляры как-то особенно часто меняют «профессиональную прописку». На этот случай древняя китайская мудрость советует: «Сядь на берегу реки и жди, когда мимо проплывет труп твоего врага». Так что, если есть желание, занимай место на бережке, но, чур, без трупов!

Неудачный служебный роман

Ситуация 4: «Еще неделю назад после работы мы вместе шли домой, а теперь он даже в коридоре старается со мной не встречаться (примечание: он – это Вася из соседнего отдела, Петя из другого подразделения, одним словом коллега). Как будто не было этого головокружительного романа! Все это заметили и наверняка шушукаются за моей спиной. Не хочу его видеть, не хочу давать повод для разговоров – уволюсь!»

Стоп! Он перестал быть твоим возлюбленным (любовником, бойфрендом – нужное вписать) и стал просто коллегой. В этой смене ролей нет ничего страшного. Научись жить по принципу: на работе – ничего личного! Бесконечно глупо терять отличную работу только потому, что у тебя «не сложилось» с одним из сотрудников. Ведь твой «бывший» не помчался в отдел кадров с заявлением. Бери пример с него – не поддавайся эмоциям. А коллеги поговорят-поговорят (увы, не без этого) и перестанут.

Ситуация 5: Ты с коллегой (например, с Маргаритой Павловной из бухгалтерии) немного поспорила по одному вопросу. Если быть точнее, поссорилась. Да чего уж там! Разругалась вдрызг, в довершение всего хлопнула дверью, от чего стены кабинета мелко задрожали. Теперь коришь себя за несдержанность и не знаешь, как смотреть в глаза почтенной матери семейства. Увольнение кажется тебе единственным вариантом развития событий.

Стоп! Трения с коллегами случаются у всех и везде, главное – не упустить шанс и вовремя наладить отношения. С сотрудниками это нетрудно, большинство из них предпочитает деликатно «забывать» о недавних словесных баталиях. Будь дипломатом, это в твоих же интересах. Если была не права (да и просто повысила голос), подойди и извинись, а если в инциденте нет твоей вины, зачем же тебе увольняться?

Ситуация 6: Кто-то из близких не на шутку расхворался, оставлять человека одного в таком состоянии категорически нельзя. И ты принимаешь непростое решение посвятить себя уходу за больным родственником, всегда быть рядом, кормить с ложки и делать уколы.

Стоп! В этом случае гораздо разумнее нанять сиделку, медсестру, врача и еще десять специалистов, а самой продолжать делать карьеру и зарабатывать деньги. Во-первых, уйти из профессии легко, но вернуться в нее, если ты проведешь у постели больного годы, будет непросто. Во-вторых, уход за больным – тяжелое испытание, даже если этого человека ты любишь всей душой. Спустя какое-то время ты почувствуешь усталость и раздражение: «Пока другие делают карьеру, я приношу себя в жертву». И не исключено, что когда-то ты не выплеснешь обиду на своего подопечного…

В конце концов, помогать близким и заботиться о них можно по-разному, и во многих случаях твое безотлучное присутствие необязательно.

• тебе платят унизительно маленькую зарплату (несмотря на наличие диплома и серьезный объем работы);

• тебя не повышают, не объясняя причин (при условии, что ты этого объективно заслуживаешь);

• выплата зарплаты в твоей организации приравнивается к государственному празднику, т.е. ждать ее приходится месяцами;

• организация, где ты трудишься, перешла на нелегальное положение;

• в коллективе царит нездоровая атмосфера (взятки, психологическое давление на сотрудников);

• шеф начал проявлять к тебе повышенное внимание и, увы, не как к специалисту в своей профессиональной сфере.









 

Топ-менеджмент

Региональный директор (Запад)
Ассоциация Производителей Паркета Украины, ТМ Паркетный МирОтрасль:Торговля розничная /..
22.11.2017
Руководитель отдела продаж
Компания Лан-УкраинаОтрасль:Торговля розничная / RetailРегион:КиевГрафик работы:полная..
22.11.2017
Директор по персоналу
INTEGRITESОтрасль:Юридические услугиРегион:КиевГрафик работы:полная занятостьВозраст:от 25 до..
22.11.2017
Национальный менеджер
Отрасль:FMCGРегион:КиевКрупной торговой компании (FMCG продукты питания) требуется Национальный..
22.11.2017
Руководитель отдела маркетинга
Атлант-М Международный автомобильный холдингОтрасль:Автомобильная промышленность и..
22.11.2017
Директор HR отдела в ИТ компанию
Отрасль:IT - разработка ПОРегион:КиевГрафик работы:полная занятостьВозраст:от 23 до 35Опыт..
22.11.2017


Ваше мнение!