Прямой поиск персонала – это не просто поиск и подбор персонала на открытые вакансии, это развернутая кадровая услуга агентства ... За время работы агентством накоплен большой опыт, отработаны схемы поиска и создана база данных потенциальных кандидатов ... Прежде чем приступить к созданию резюме, соискатель должен определить для себя, какие детали своей биографии он хочет изложить ... Сегодня в Украине вывод персонала за штат компании — одно из наиболее перспективных и востребованных направлений ...

> Поиск работы > Полезно знать

 

Агробизнес
Аудит
Автобизнес
Банки
Дизайн
Шоу-бизнес
Маркетинг
Медиа
Медицина
Морские
Финансы
Безопасность
Логистика
Оздоровление
Страхование
Строительство
Связь
Производство
Топ-менеджмент
Туризм
Юриспруденция
Другое
Полезно знать
 

Полезно знать

Анкета: подводные камни трудоустройства
Бери - не пожалеешь. Кому нужны рекомендации бывшего работодателя?
Бухгалтер, милый мой бухгалтер
Чем поможем служба занятости? Профориентацией!
Четыре вопроса на собеседовании, которые помогут выявить плохого начальника
Что говорить на собеседовании
Десять невостребованных в кризис профессий
Карьера для тех, кому за
Долгие поиски или частые записи?
Экономика рабочего времени
Если начальник намного младше
Есть такая работа — радость раздавать
Хит-парад специалистов
Имидж — ничто
Как устраиваться на новую работу не по вашей специальности
Какие вопросы следует задавать работодателю, придя на собеседование, а какие нет?
Каковы ваши шансы сохранить работу после третьей волны сокращений? Тест
Карьерный коучинг для молодых специалистов
Карьера оптимиста и пессимиста — в чем разница?
Классический рекрутинг или хедхантинг? Преимущества вариантов подбора персонала
Кто нанимает домработниц
Курсы английского языка и другие факторы «ценообразования» сотрудника
Летний поиск работы: борьба за место под солнцем
«Ляпы» на собеседовании, повергающие работодателя в шок
Менеджер продаж — вакансия закрыта
Молодые специалисты на рынке труда
Трудоустройство молодых специалистов и профессии, которые будут востребованы в будущем
Можно ли испортить резюме фотографией?
Народные легенды о трудоустройстве Что мешает поиску работы
Некоторые любят погорячее
Опять задержка
Ошибки соискателей на интервью
Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу
От заката до рассвета
Отсутствие опыта работы - приговор или преимущество?
Перспективы временного трудоустройства
Плата за труд
Поиск работы с помощью Интернета
Последний звонок в университете – крах надежд или начало начал?
Посредники в трудоустройстве: доверяй, но проверяй!
Как правильно выбрать кандидата
Правильное написание делового письма
Признание профессионалов, или «А ты кто такой?!
Профессии, которые любят обманщики
5 самых ужасных профессий на свете
Как сделать все, чтобы не получить работу. Перечень вредных советов для студентов
Есть такая профессия — seo-специалист
Составление резюме на английском языке
25 советов, как правильно устроиться на работу
Такие разные сейлзы
Трудности адаптации. Как вести себя на новом месте работы
Трудоустройство инвалидов
Трудовой договор, как способ защитить себя от мошенников
Как устроиться на руководящую должность в трудные времена
Ваши требования к новой работе
Внешность и карьера
Выбери меня, выбери меня
Выгодное путешествие для карьеры и бизнеса. Каковы преимущества обучения за рубежом?
Записывайся на стажировку! В серьезных компаниях персонал подбирают еще со студенческой скамьи
Зарплата — по договоренности





Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Представьте себе ситуацию: вы — большой начальник, за столом переговоров напротив вас сидит кандидат на неплохую должность, и вы собираетесь предложить ему высокооплачиваемую работу в качестве своего подчиненного. Он отлично выглядит, еще лучше говорит, резюме расцвечено названиями известных компаний. Он вам даже чем-то нравится. Но что-то не так. Неуверенность вползает в подсознание, отзывается слабым уколом интуиции в области сердца, вы отгоняете внезапный приступ недоверия к кандидату, привстаете, протягиваете ему руку и…

Остановитесь! Возможно, вы сейчас совершите самую страшную ошибку в своей карьере.

Есть как минимум шесть типов личностей, которых ни в коем случае не стоит делать собственными подчиненными (если только вы не планируете в самом ближайшем будущем разрушить свою карьеру).

Итак, этих людей нельзя пускать на порог приличных компаний ни при каких обстоятельствах (если только они не принесли вам заказанную через Интернет пиццу):

1. «Разгильдяй»

Сразу после найма приходит на работу вовремя, желая создать образ трудоголика (которым он не является). По прошествии пары месяцев теряет бдительность и начинает регулярно опаздывать на 15 минут. Через час после начала рабочего дня его можно легко обнаружить на полпути к собственному компьютеру, отчаянно флиртующим с хорошенькой секретаршей, с третьей по счету кружкой кофе в руках. Эта кружка — отличительная черта Разгильдяя: она помогает создавать ощущение, что страшно занятый сотрудник едва-едва выкроил время для того, чтобы влить в себя очередную порцию кофеина. С обеда он возвращается позже всех: «Официантки в кафе неповоротливые». Ну да, у Разгильдяя на все случаи жизни найдется подходящее объяснение.

Как вычислить его на этапе собеседования: Он немного опоздает и сошлется на жуткие пробки. В его резюме слишком много пунктов, а о бывших работодателях он отзывается с пренебрежением, если не с плохо скрываемой ненавистью. Впрочем, рекомендации у него неплохие. В них обязательно сказано, что при его уме и таланте, да на правильной позиции его огромный потенциал непременно раскроется. Никто не спорит. Но еще Эйнштейн сказал, что гений — это 1 процент вдохновения и 99 процентов пота. А потеть Разгильдяй не любит. Укажите ему на дверь.

2. «Подлипала»

Он хитер, не достоин доверия и всегда готов ткнуть вам ножом в спину или куснуть ядовитыми зубками — смотря что ему покажется более уместным. Пока не соберет вокруг себя компанию таких же мерзких типчиков, ни в грош не ставящих людей, рядом с которыми они работают бок о бок, он и не подумает показывать свое истинное лицо и демонстрировать остроту клыков. Однажды, когда его ставки будут высоки, он поднимется во весь свой рост и нанесет вам точный удар. Единственный способ выжить — подставить его первым.

Как вычислить его на этапе собеседования: Он слишком много улыбается. Попросите его сказать пару слов о предыдущем начальнике. Он начнет расточать комплименты, но за сладостью его речей вы неизбежно почувствуете яд недосказанности. Его глаза бегают, взгляд упорно избегает вашего взгляда, а рукопожатие удивит вялостью.

3. «Почитатель таланта»

Оно обожает вас, идеализирует, поклоняется как языческому божку и считает лучшим в мире начальником. А все почему — он просто хочет стать таким, как вы. Раз наймете такого — и получите вместо подчиненного банный лист, прилипающий к вам в самый неподходящий момент.

Как работник Почитатель абсолютно бесполезен. Он панически боится оскорбить вас или переставить местами хоть пункт вашего плана, не говоря уж о запятой в письме. Проблема в том, что у вас нет никакого плана: вы нанимаете сотрудников для того, чтобы они самостоятельно принимали решения и помогали вам в работе. А Почитатель решения принимать не будет и под дулом пистолета. Все, вы попали.

Как вычислить его на этапе собеседования: Все просто. Он слишком бодр и оживлен для обычного соискателя. Он уже забил вашу фамилию в поисковик и выяснил, как звали вашу первую учительницу. Он готов по памяти цитировать все интервью, которые вы когда-либо давали. Общение с ним приятно, вы чувствуете себя поп-звездой, известным актером и нефтяным магнатом в одном лице. Именно поэтому указать ему на дверь будет крайне сложно. Но необходимо — вам работать надо, а не выслушивать дифирамбы.

4. «Психопат»

Поначалу вам даже импонирует напористость характера нового сотрудника и безжалостность, с которой он расправляется с конкурентами. Однако вскоре постоянный поток злобы, излишняя жесткость и чрезмерная эмоциональность в общении с постоянным привкусом негатива вам надоест. Его агрессивный стиль общения с клиентами, сотрудниками и подчиненными утомит вас, и как только вы дадите ему это понять, вся сила его деструктива тут обрушиться на вашу порядком уставшую голову.

Как вычислить его на этапе собеседования: на помощь придут основы физиогномики. Присмотритесь к линии рта: губы тонкие, крепко сжатые. Обратите внимание на то, кАк он сидит: точно посередине стула, с прямой спиной — пружина, готовая распрямиться в любой момент. Заговорите с ним о политике, экологии, результатах выборов, или на любую спорную тему. Зрачки его глаз тут же превратятся в горящие угольки — у него явно есть яркое и чересчур эмоциональное мнение по каждому вопросу.

5. «Робот»

Он холоден как лед, спокоен как удав, надежен как скала. У него нет сердца, семьи, собаки, кошки, рыбок и эмпатии. Все, что у него есть — его степень MBA. Он работает по выходным и старается понять, почему вы не поступаете так же. Он точно следует указаниям «сверху»,а вот все его собственные идеи обязательно стоят кому-то денег, нервов, душевных переживаний и рабочего места. Если взять его на работу, он тут же отыщет себе подобных Роботов и начнет налаживать с ними отношения. За ланчем, состоящим из низкокалорийного салата и стакана минералки, они будут неспешно обсуждать ликвидационную стоимость родной компании. Не ждите от Роботов лояльности большей, чем та, которая требуется в соответствии с трудовым договором. В нем нет ни любви, ни ненависти. Он способен лишить вас удовольствия заниматься бизнесом и разрушить дружеские отношения, сложившиеся в вашем коллективе задолго до его появления. А вместе с позитивом часто рушится и бизнес.

Как вычислить его на этапе собеседования: Обратите внимание на его костюм в тонкую полоску и степень MBA. Ее обладатели часто богатеют путем срывания с собственной души покровов ненужной и неудобной человечности. Укажите ему на дверь, иначе как бы он не стал одним из коней апокаллипсиса для вашей компании.

6. «Будущий начальник»

Этот человек когда-нибудь займет ваше место. По крайней мере, именно об этом он думает, сидя в кресле и отвечая на ваши вопросы во время собеседования. Его проблема в том, что вы догадываетесь о его замыслах усесться в ваше кресло и ничего не делать. Ведь именно в «ничегонеделании», как он считает, и состоит основное занятие начальника.

Как вычислить его на этапе собеседования: Подсчитайте, сколько раз за время беседы он произнес местоимение «Я». Бизнес — командная игра, и тому, кто слишком много «якает», в ней нет места.









 

Топ-менеджмент

Региональный директор (Запад)
Ассоциация Производителей Паркета Украины, ТМ Паркетный МирОтрасль:Торговля розничная /..
18.11.2017
Руководитель отдела продаж
Компания Лан-УкраинаОтрасль:Торговля розничная / RetailРегион:КиевГрафик работы:полная..
18.11.2017
Директор по персоналу
INTEGRITESОтрасль:Юридические услугиРегион:КиевГрафик работы:полная занятостьВозраст:от 25 до..
18.11.2017
Национальный менеджер
Отрасль:FMCGРегион:КиевКрупной торговой компании (FMCG продукты питания) требуется Национальный..
18.11.2017
Руководитель отдела маркетинга
Атлант-М Международный автомобильный холдингОтрасль:Автомобильная промышленность и..
18.11.2017
Директор HR отдела в ИТ компанию
Отрасль:IT - разработка ПОРегион:КиевГрафик работы:полная занятостьВозраст:от 23 до 35Опыт..
18.11.2017


Ваше мнение!